Князь Владимир Святой (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1127 (1892, 1897), 1134 (1902, 1908), 11/30 (1914)
Назначение судна - пассажирское (1892, 1897), буксирное (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Ципулин И.К. (1892, 1897, 1902), Ципулин И.И. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Калуга (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1884 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.82 (1892), 45.73 (1897), 45.71 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.44 (1897), 10.43 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.75 (1892), 6.4 (1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1892), 2.44 (1897), 2.43 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1892), 0.4 (1897, 1902), 0.48 (1908), 0.51 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.57 (1892), 0.62 (1897), 0.53 (1902), 0.62 (1908), 0.6 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1884 Коломна, завод Струве (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 140 (1892), 40 (1897), 30 (1908, 1914) номинальных сил; 120 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897), нефть (1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902), 6 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1884 Коломна, завод Струве (1892, 1897); 1900 Коломна, завод Струве (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 151 (1902), Ж. 151 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 598 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 90, 2-ой класс - 85, 3-ий класс - 275 (1897),
1-ый класс - 65, 2-ой класс - 85, 3-ий класс - 200 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 52.41 (1892), 98.28 (1897, 1902, 1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1902), 1146.59 (1908, 1914)
Район плавания - Калуга - Нижний Новгород (1892); Калуга - Серпухов (1897); Калуга - Нижний Новгород (1902); Тверь - Астрахань - Белев (1908); Белев - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарная труба и ведра (1902), Пожарный насос (1908), Насос (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 1127 отсутствует., 1897
- В списке за 1902 год судно № 1134 имеет порядковый номер 1609, название - Князь Владимир Святой, владелец - Ципулин И.К., назначение - буксирный., 1908
Комментарии, замечания:
- Указанное в Списках 1892 г. значение мощности машины в 140 номинальных сил, похоже ошибочно.

Факты из жизни судна:
- [1895.04.21] Катастрофа с пассажирским пароходом «Князь Владимир Святой»