Князь Игорь (1908, 1914, 1915, 1919), Штиль (1921)


Номерной знак судна - 3955 (1908), 29/10 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 779, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Князь Игорь", место осмотра - Казань
№ Регистр Части Главвода - 8532 (1921)
Название судна до Февральской революции - Князь Игорь (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Савин И.К. (1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), Савин И.К. (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - Нижний Услон Свияжского уезда (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Федорин А.И. (1915).
Дата и место постройки судна - 1901 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1911 (1919, 1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1901 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1901 (1919)
Модернизация - перестроен в 1911 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1908), 53.33 (1914, 1915), 53.34 (1919), 53.33 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.37 (1908, 1914), 11.33 (1919), 11.37 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1908, 1914, 1915), 6.08 (1919), 6.07 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.23 (1908, 1914), 2.22 (1915, 1919), 2.2 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1908), 0.53 (1914), 0.48 (1915), 0.53 (1919), 0.62 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1901 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1901 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1911 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 35 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 140 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), мазут (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1914), 8 / 0,25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12¼ х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1901 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1901 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2724 (1908, 1914). Дата регистрации - 1901 (1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1911 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 770 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 13, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 200 (1908),
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 400 (1914),
Число пассажиров: палубных - 243, каютных - 100 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 24 (1908), 27 (1914).
Число судовой команды: палубной - 23, машинной - 12 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1908, 1914), 655.19 (1919), 81.89 (1921)
Район плавания - Казань - Елабуга (1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама (1915); Балаково - Саратов (1919); Саратов - Балаково (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1200 (1921)