Коммерсант (1914, 1915, 1919), Буй (1921)


Номерной знак судна - 25/14 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1380, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.04 - "Коммерсант", место осмотра - Кострома
Название судна до Февральской революции - Коммерсант (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1915, 1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «Коммерческое пароходство по реке Костроме и притокам», товарищество (1914, 1915, 1919), «Коммерческое пароходство по реке Костроме и притокам», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Кострома (1914, 1919).
Капитан судна - Павлов А.Т. (1915).
Дата и место постройки судна - 1909 Борзовка, село Нижегородской губернии (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1909 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914, 1915); 1909 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.4 (1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.12 (1914), 11.15 (1919), 11.12 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.79 (1914, 1915), 5.77 (1919), 5.79 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1914, 1915, 1919), 0.44 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1914, 1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1909 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914, 1915); 1909 (1921)
Количество - 1 (1914, 1915, 1921).
Тип - Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 30 (1914, 1919, 1921) номинальных сил; 120 (1914, 1915, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1914, 1915), нефть (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5,5/0,25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 28 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1909 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1914, 1915); 1909 (1921)
Регистрационный номер(а)- 5673 (1914). Дата регистрации - 1909 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 660 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 135, каютных - 60 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1914).
Число судовой команды: палубной - 13, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1914), 49.14 (1919), 32.76 (1921)
Район плавания - Буй - Кострома (1914); Волга с притоками (1915); Кострома (река) (1919); Волга и Кострома (1921)
Противопожарное оборудование - Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 200 (1921)

Дополнительная информация:
- В списке за 1914 г. номера котлов для судов Коммерсант (№МПС — 25/14) и Крестьянин (№МПС — 11/17) совпадают и равны 5673. В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1078, № Регистра —3666 (Рыбинское бюро), и значится под именем «Буй» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
Комментарии, замечания:
- В списке за 1914 г. номера котлов для судов Коммерсант (№МПС — 25/14) и Крестьянин (№МПС — 11/17) совпадают и равны 5673.
- В Регистре СССР 1926 г. имеет порядковый номер 1078, № Регистра —3666 (Рыбинское бюро), и значится под именем «Буй» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.