Красотка (1892, 1897, 1902), Петр (1908, 1915)


Номерной знак судна - 774 (1892, 1897, 1902), 3143 (1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 852, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.07 - "Петр", место осмотра - Белозерск
Назначение судна - буксирное (1892, 1897, 1902), пассажирское (1908, 1915)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Капорулин П.П. (1892, 1897, 1902), Капорулины И.А. и И.П. (1908), Капорулин П.П. (1915) Место пребывания владельца - г. Белозерск (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1872 Финляндия, Выборг, завод Гакмана и К° (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.51 (1892, 1897), 3.5 (1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1892, 1897), 1.82 (1902), 2.71 (1908), 1.82 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892, 1897, 1902), 0.97 (1908)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892, 1897)
Подробности по корпусу: деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1872 Финляндия, Выборг, завод Гакмана и К° (1892, 1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления без холодильника (1908), простого действия, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 8 (1892, 1897, 1902, 1908), 20 (1915) номинальных сил; 15 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - каменный уголь (1892, 1897, 1902), каменный уголь и дрова (1908), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6 х 6 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 6 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1872 Финляндия, Выборг, завод Гакмана и К° (1892, 1897, 1902); 1903 Рыбинск, завод Журавлева (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- Б. 504 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - локомобильный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 3½ (1902), 5 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 87 (1908), 96 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1902), 7 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 1.22 (1897), 8.19 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 32.76 (1892, 1897, 1902)
Район плавания - шлюз Святой Анны (на Ковже) - шлюз Польза (на канале Белозерском) (1892); Белозерск - шлюз Святого Николая (на Вытегре) (1897, 1902); Белозерск - Иванов бор (1908, 1915)
Противопожарное оборудование - Ведра (1902), Донка, инжектор с рукавом (1908)

Дополнительная информация:
- В Регистре 1915 г. указано, что мощность машины 20 номинальных сил, а в списках 1892, 1897, 1902 и 1908 гг. мощность машины в номинальных силах равна 8., 1915