И.А. Крылов (1908, 1914, 1919), Крылов (1921)

И.А. Крылов, пассажирский пароход о-ва "Самолет"


Изображение с сайта Wikipedia_org

И.А. Крылов, пассажирский пароход о-ва "Самолет"


Изображение с сайта meshok.ru

И.А. Крылов, пассажирский пароход о-ва "Самолет"


Изображение с сайта shipping.vsuwt-perm.ru

Номерной знак судна - 16/14 (1908, 1914, 1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Крылов (1921)
Назначение судна - пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1919, 1921).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1908, 1914, 1919), «Самолет», общество акционерное пароходное (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Дата и место постройки судна - 1909 Бельгия (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1908, 1914), железо (1919, 1921)
Год и место постройки - 1908 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914); 1908 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 87.47 (1908, 1914, 1919), 85.34 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.22 (1908, 1914), 17.2 (1919), 17.22 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.44 (1908, 1914), 9.46 (1919), 9.44 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.2 (1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1908, 1914, 1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.77 (1908, 1914, 1919, 1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1908 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914); 1909 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1921).
Тип - тройного расширения (1908, 1914, 1921).
Мощность - 225 (1908, 1914, 1919, 1921) номинальных сил; 850 (1908, 1914, 1919), 1030 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 40 пудов в час (1908, 1914), - / 1.25 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1908 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914); 1909 (1921)
Регистрационный номер(а)- 5569-70 (1914).
Количество - 2 (1908, 1914, 1921), тип - пролетный (1908, 1914, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1908, 1914, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2066 (1908, 1914), 4132 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 29, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 885 (1908),
1-ый класс - 29, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 891 (В том числе IV класса — 747 человек) (1914),
Число пассажиров: палубных - 974, каютных - 130 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 39 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 31, машинной - 22 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 524.16 (1908), 491.4 (1914, 1919, 1921)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1908, 1914); Волга (1919); Нижний Новгород - Пермь (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой насос, паровая донка (1908), Вортингтон (1914), Насосы: система - камерон и вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1500 (1921)

Дополнительная информация:
- Возможно, что в Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 950, № Регистра — 188 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Страж Революции» в составе судов Волжского государственного речного пароходства. , 1914
Комментарии, замечания:
- Возможно, что в Регистре СССР 1926г. имеет порядковый № 950, № Регистра — 188 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Страж Революции» в составе судов Волжского государственного речного пароходства

Факты из жизни судна:
- [1909] Развитие волжского судоходства в навигацию 1909 года
- [1910] Недостойное поведение представителя пароходной администрации общества «Самолет»
- [1910.08] Опоздания пароходов из-за их переполнения ярмарочными грузами
- [1910.09.11] Пожар на пароходе «Карамзин» общества «Русь»
- [1910.10] Изменение из-за морозов рейсов пароходов в Саратове в октябре 1910 года
- [1910.10-11] Потепление и судоходство на Волге в конце октября и начале ноября 1910 года
- [1911] Поездка великого князя Константина Константиновича по Волге
- [1911.04] Несчастный случай на пароходе «Крылов» общества «Самолет»
- [1911.06.15] Прибытие в Самару на пароходе «Крылов» Великого Князя Константина Константиновича
- [1913.07.19] Прибытие в Самару на пароходе «Крылов» работников прокуратуры