Кунгур (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1573 (1885, 1892), 2133 (1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892), пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Соловьевы, братья (1885), Соловьев А.Х. (1892), Соловьева А. наследники (1897), Соловьева А. наследники (Ныне пароход этот принадлежит С.И. Золотарскому и А.И. Жеребцову.) (1902), Соловьева А. наследники (1908) Место пребывания владельца - г. Рыбинск (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 66.14 (1885), 64 (1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.35 (1897), 12.34 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 4.26 (1892), 6.66 (1897), 6.65 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892), 2.4 (1897), 2.38 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 0.75 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885), 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 2 (1902, 1908).
Тип - компаунд среднего давления (1902, 1908).
Мощность - 90 (1885, 1892), 110 (1897), 100 (1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1876 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 679-80 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Количество - 2 (1902, 1908), тип - пролетный цилиндрический трубчатый (1902), пролетный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2012 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 30 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 58.96 (1885), 81.89 (1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2948.39 (1892, 1902, 1908)
Район плавания - Бурково (на Шексне) - Астрахань (1892); Волга и Кама до Перми (1897); Рыбинск - Астрахань (1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Донка с рукавом (1902, 1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1892 г. судно с № 1573 имеет порядковый номер в списке — 842, Название — Кунгур, владелец — Соловьев А.Х., назначение судна — буксирное. В списке за 1897 г. судно с № 1573 не значится, 1885
Примечания из первоисточника:
- Для перевозки арестантов. (1897)