Курьер (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 4550 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1046, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.01 - "Курьер", место осмотра - Паратский затон
Назначение судна - пассажирское (1908, 1914), служебное (1915)
Движитель - винт (турбинный) (1908, 1914, 1915).
Владелец - Поляков С.Г. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - Казань (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1897 Москва, завод Бромлей (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1904 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 15.84 (1908), 15.95 (1914), 15.84 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.59 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.21 (1908, 1914), 1.37 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.8 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Москва, завод Бромлей (1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1908), Машина системы Вульф-тандем, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 12 (1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Размеры цилиндров (дюймы) - 5 х 8 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 6 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Москва, завод Бромлей (1908, 1914); 1897 Москва, завод Бромлей (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 220 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1908, 1914).
Район плавания - Волга и её притоки (1908, 1914); Волга вблизи Казани (1915)
Противопожарное оборудование - Помпа (1908, 1914)