Бр. Макаров и Чучин (1885, 1892), Американец (1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1927 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), буксирное (1892, 1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Макаров Л. и Чучин П. (1885), Чучин П.И. (1892), Казанов М.А. (1897, 1902), Косов Е.З. (1908) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1862 За границей (1885); 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 31.57 (1885), 31.38 (1892, 1897), 31.39 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 7.82 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.69 (1885), 4.62 (1892), 4.4 (1897), 4.62 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.84 (1892, 1897), 2.31 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 0.8 (1892, 1897), 0.97 (1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1885, 1892, 1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1862 За границей (1885); 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892, 1897, 1902); 1901 Астрахань, завод Норен (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - среднего давления (1902), компаунд с холодильником (1908).
Мощность - 35 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1862 За границей (1885); 1882 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1892); 1862 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1897, 1902); 1901 Астрахань, завод Норен (1908)
Регистрационный номер(а)- 2475 (1902, 1908). Дата регистрации - 1901 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 450 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902), 10 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1885), 32.76 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 409.5 (1892), 655.19 (1897), 737.09 (1902), 491.4 (1908)
Район плавания - Царицын - Астрахань (1892); Волга и её притоки (1897, 1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и шланг (1902), Паротушитель и пож. шланг (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1892 г. судно № 1927 имеет порядковый номер — 1928, название — Бр. Макаров и Чучин, владелец — Чучин П.И., назначение судна — буксирное. В списке за 1897 г. судно с № 1927 имеет порядковый номер — 389, название — Американец, владелец — Казанов М.А., назначение судна — буксирное., 1885
- приведенный регистрационный номер котла - 24754, явно ошибочный. В Справочнике 1902 года приведены данные, соответствующие новы машине и котлу, построенным в1901 году в Астрахани на заводе Норен, 1902
Примечания из первоисточника:
- В 1901 году машина и котел построены новые в г. Астрахани на заводе Норен. (1902)

Комментарии, замечания:
- В Справочнике 1902 года приведены данные, соответствующие новым машине и котлу, построенным в1901 году в Астрахани на заводе Норен