Мария (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 775 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 807, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1903.07 - "Мария", место осмотра - Белозерский канал
Назначение судна - пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Балдин С.И. (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Белозерск (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908), сталь (1914), железо (1915)
Год и место постройки - 1891 Финляндия, Выборг, завод Галлена (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 25.02 (1892), 25.91 (1897), 25.9 (1902), 27.73 (1908), 31.24 (1914), 25.9 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.15 (1892), 5.2 (1897), 5.18 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892, 1897, 1902), 2.13 (1908, 1914), 2.26 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1892, 1897, 1902), 1.06 (1908, 1914)
Осадка судна с топливом - 0.88 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1892, 1897, 1902), 1.2 (1908), 1.51 (1914)
Подробности по корпусу: 3 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1891 Финляндия, Выборг, завод Галлена (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - высокого давления (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 24 (1892, 1897, 1902), 21 (1908), 24 (1914), 25 (1915) номинальных сил; 28 (1892, 1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - каменный уголь (1892, 1897, 1902, 1908), дрова (1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,5 пудов в час (1902, 1908), 1/24 куб. саж. в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 8½ х 18 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1891 Финляндия, Выборг, завод Галлена (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 99 (1902), 456 (1908, 1914). Дата регистрации - 1891 (1902), 1902 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 416 (1908, 1914), 452 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 117 (1897),
1-ый класс - 12 (1902),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 104 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902, 1908), 12 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 14.74 (1892), 19.65 (1897, 1902), 32.76 (1908), 40.94 (1914)
Район плавания - Белозерск - шлюз Святого Николая (на Вытегре) (1892, 1897); Белозерск - шлюз Святого Андрея (1902, 1908, 1914); Белозерский канал и река Ковжа (1915)
Противопожарное оборудование - Пожарная машина (1902, 1908), Донка (1914)

Дополнительная информация:
- Судно № 775 имеет в списке 1914 года порядковый номер 2414, название - Белозерск, владелец - Балдин С.И, назначение - товаро-пассажирское, район плавания - Белозерск - шлюз Св. Андрея, бассейн р. Невы и озер Ладожского, Онежского и Ильменя., 1908
- Двухвинтовой., 1915
Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 1/24 кубической сажени (1902)
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 1/24 кубической сажени (1908)

Комментарии, замечания:
- В Списках 1892, 1897 и 1902 гг. указаны значения номинальной мощности машины (24 силы) и индикаторной (28 сил), соотношение между которыми практически нереально. Мощность машины в номинальных силах должна быть в 3-4 раза меньше мощности этой же машины в индикаторных силах. С учетом всех приведенных данных по мощности машины можно считать недостоверным значения мощности в индикаторных силах (28), приведенные в Списках 1892, 1897 и 1902 гг.