Матвей (1892, 1897, 1902), Плесянин (1908)


Номерной знак судна - 430 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902), буксирное (1908)
Движитель - колесо (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Николаев М.Е. (1892, 1897, 1902), Низов П.И. (1908) Место пребывания владельца - г. Плес, Костромской губернии (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1890 Мисюрево, деревня (село) Гороховецкого уезда Владимирской губернии, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902); 1902 Салог. (Салагузово?), деревня, завод Золина (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1892, 1897, 1902), 34.13 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.33 (1897), 9.34 (1902), 10.66 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.42 (1892), 5.33 (1897, 1902), 4.36 (1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902), 2.31 (1908)
Осадка судна порожнего - 0.4 (1892), 0.53 (1897, 1902), 0.57 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1892), 0.88 (1897, 1902)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1890 Мисюрево, деревня (село) Гороховецкого уезда Владимирской губернии, хозяйственным способом (1892, 1897, 1902); 1890 Гороховец, село Балахнинского уезда, хозяйственным способом (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд (1908).
Мощность - 30 (1892, 1897, 1902), 25 (1908) номинальных сил; 100 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892, 1897, 1902), нефть (1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/20 куб. саж. в час (1902), 4 1/6 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1890 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1892, 1897, 1902); 1890 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908)
Регистрационный номер(а)- 2278 (1908). Дата регистрации - 1905 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 536 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 70 (1897, 1902).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 8 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1892), 49.14 (1897, 1902)
Район плавания - Ковров - Павлово (село) - Нижний Новгород (1892); Ковров - Нижний Новгород (1897, 1902); Волга (1908)
Противопожарное оборудование - Паровой насос (1902), Паротушитель и паровая донка (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 430 имеет порядковый номер 981 название - Плесянин, владелец - Низов П.И., назначение - буксирный., 1902
Примечания из первоисточника:
- Окончил службу в 1900 году. (1902)
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 5/24 куб.саж. (1908)