Англичанин (1860, 1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1972 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1860), буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Товарищество Брылкина и Головина (1860), «Лебедь», товарищество пароходное (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1860); 1858 Англия, Newcastle (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1860, 1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.8 (1885, 1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.53 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.25 (1885), 7.15 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 0.93 (1885), 0.88 (1892), 0.93 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.68 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна - 0.76 (1860, 1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 70 (1860), 90 (1881)
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 120 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1879 Бельгия, завод Янсона (1885, 1892, 1897)
Давление пара - низкое (1860), среднее (1881).
Оплата проезда и багажа:
С пуда клади от 25 до 35 копеек, а с пассажиров по классам от 10 до 30 рублей (1860).
История плавания:
От Рыбинска до Астрахани, на расстоянии 2625 верст. Делают с грузом против течения до 14 верст, по течению же до 18 верст в час, с осадкой 2½ фута (1860).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1892, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1892, 1897)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1860); Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892, 1897)