Нижний Новгород (1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 4779 (1908, 1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 835, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.09 - "Нижний Новгород", место осмотра - Молитовка
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915), товаро-пассажирское (1919)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Качкова А.В. наследники (1908, 1914, 1915, 1919) Место пребывания владельца - г. Касимов (1908, 1914), г. Касимов, Рязанской губернии и Н. Новгород (1919).
Капитан судна - Баранов А.П. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1904 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915); 1904 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 51.81 (1908, 1914, 1915), 51.82 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.88 (1908), 10.97 (1914), 6.4 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1908), 2.28 (1914), 2.26 (1915), 3.2 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908), 0.62 (1914), 0.53 (1919)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908, 1914), 0.97 (1915), 1.15 (1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1904 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1908), 40 (1914), 45 (1915), 40 (1919) номинальных сил; 180 (1908), 150 (1914), 160 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефть (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7,5 пудов в час (1908), 9,5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12¾ х 23¾ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914); 1904 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1915)
Регистрационный номер(а)- 3610 (1908). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 840 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 390 (1908),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 22, 3-ий класс - 420 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1908), 98.28 (1914), 114.66 (1919)
Район плавания - Рязань - Нижний Новгород (1908); Рязань - Холуй - Нижний Новгород (1914); Ока (1915); Рязань - Нижний Новгород (1919)
Противопожарное оборудование - Шланги от парового насоса (1908), Вортингтон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1054, № Регистра — 609 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Нижний Новгород» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.
- Указанный в списке 1919 номер 47/74 заменен на 4779, присутствующий во всех других списках

Факты из жизни судна:
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства наследников А.В. Качкова. 1913 год
- [1916] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке и Москве наследников А.В. Качкова