Мелководный (1897, 1902), Перевоз (1908, 1915)


Номерной знак судна - 3254 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 105, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1909.06 - "Перевоз"
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908, 1915)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Тагунов (Тогунов) Н.Л. (1897, 1902), Севастьянов (Севастьяновский) В.М. (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Муром (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - дерево (1897, 1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1897 Муром (1897); 1897 Муром, хозяйственным способом (1902, 1908); 1897 (1915)
Модернизация - перестроен 1906 хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1897, 1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.13 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.33 (1897, 1902, 1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.95 (1897, 1902, 1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1897), 0.66 (1902, 1908)
Осадка судна с топливом - 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.75 (1897), 1.06 (1908)
Подробности по корпусу: деревянная палуба, 2 цистерны (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1897 Муром (1897); 1897 Муром, хозяйственным способом (1902); 1897 Москва, завод Бромлей (1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - тройного расширения (1902), компаунд тройного расширения (1908), тройного расширения, горизонтальная, приводная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 28 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 88 (1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1897), нефть (1902, 1908), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3½ пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10 х 13½ х 20 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902); 1894 Муром, хозяйственным способом (1908); 1898 Муром (1915)
Регистрационный номер(а)- 1903 (1902, 1908). Дата регистрации - 1898 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 529 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 50, 3-ий класс - 100 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902), 6 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897), 819 (1902, 1908)
Район плавания - Коломна - Рыбинск - Астрахань (1897); Рыбинск - устье р. Камы - Коломна (1902); Волга, Ока и их притоки (1908); Волга, Ока и Костромка (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и ведра (1902), Паротушитель и пожарный рукав (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно №3254 имеет порядковый номер - 1439, название — Мелководный, владелец - Тагунов Н.Л, назначение судна - буксирное., 1897
- Номинальная мощность машины указана с приводом, 1915
Примечания из первоисточника:
- Номинальная мощность машины указана с приводом (1915)