Москва (1908, 1914, 1915, 1919), Бабушка (1921)


Номерной знак судна - 3978 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1235, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Москва", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Москва (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914, 1915, 1919), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Хлыбов К.Н. (1915).
Дата и место постройки судна - 1900 Москва (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, ремонт не требуется (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1900 Москва, завод Бромлей (1908, 1914, 1915); 1900 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 66.14 (1908, 1914, 1915, 1919), 64.15 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.02 (1908, 1914), 13.95 (1919), 13.94 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.31 (1908), 7.34 (1914), 7.31 (1915), 7.33 (1919), 6.93 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914, 1915), 2.8 (1919), 2.43 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1908, 1914), 0.8 (1915), 0.66 (1919), 0.8 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914), 1.55 (1915), 1.24 (1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1902 Иловатка, завод товарищества Вятско-Волжского пароходства (1908, 1914); 1902 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1915); 1902 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 90 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 360 (1908, 1914, 1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 20 пудов в час (1908), 18,5 пудов в час (1914), - / 1 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 20 х 40 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 43 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1902 Иловатка, завод товарищества Вятско-Волжского пароходства (1908, 1914); 1902 Иловатка, село Орловского уезда, Вятской губернии, завод Булычева (1915); 1902 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2105 (1908), Г. 2105 (1914). Дата регистрации - 1902 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1908, 1914, 1915), 8,4 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1894 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 702 (1908),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 40, 3-ий класс - 457 (1914),
Число пассажиров: палубных - 454, каютных - 56 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 29 (1908), 26 (1914).
Число судовой команды: палубной - 34, машинной - 13 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1908), 180.17 (1914, 1921)
Район плавания - Вятка - Нижний Новгород (1908); Волга и её притоки (1914); Волга с притоками (1915); Волга, Кама, Вятка (1919); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Камерон (1908), Паротушитель и камерон (1914), Насосы: система - камерон, число перекачиваемых ведер в час - 1600 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1904] Авария пассажирского парохода вятско-волжского товарищества «Москва»