Анна (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 2556 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 667, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.05 - "Анна", место осмотра - Н.-Новгород
№ Регистр Части Главвода - 8508 (1921)
Название судна до Февральской революции - Анна (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Кашин М.М. (1897), Кашина М.Г. (1902), Кашина М.К. (1908, 1914, 1915), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (1919), «Кавказ и Меркурий» и Восточное Общество («Камво») (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914), Правление - г. Петроград, конторы - Н.-Новгород, Астрахань (1919).
Дата и место постройки судна - 1894 Люлиховский затон (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1894 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1894 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 77.87 (1897, 1902, 1908, 1914), 78.94 (1915), 77.87 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 16.35 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919), 17.06 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.15 (1897), 9.14 (1902, 1908, 1914, 1915), 9.15 (1919), 9.14 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.06 (1897), 3.07 (1902, 1908, 1914), 3.04 (1915), 3.06 (1919), 3.04 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897, 1902), 1.06 (1908, 1914), 0.97 (1915), 1.06 (1919), 0.97 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.68 (1897, 1902), 1.86 (1908, 1914), 1.77 (1915), 1.86 (1919), 1.77 (1921)
Подробности по корпусу: 8 переборок (одна с дверью), электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Доброва и Набгольц (1897, 1902); 1894 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1908, 1914, 1915); 1894 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд наклонная (1921).
Мощность - 170 (1897, 1902), 180 (1908, 1914), 170 (1915), 180 (1919), 200 (1921) номинальных сил; 700 (1897), 720 (1908, 1914, 1919), 800 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 30 пудов в час (1902, 1908, 1914), 30/1.33 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 30 х 54 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 54 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1897, 1902); 1894 Люлеховский затон, Нижегородского уезда, хозяйственным способом (1908, 1914); 1894 Нижний Новгород, механический завод „Высочайше утвержденного товарищества Добровых и Набгольц" (1915); 1894 (1921)
Регистрационный номер(а)- 477-79 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1894 (1902, 1908).
Количество - 3 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902), цилиндрический трубчатый (1908), трубчатый (1914), пролетный (1915), пролетный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902), 8.67 (1908, 1914), 8.66 (1915), 9,2 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 3600 (1908, 1914), (1200 + 1200 + 1 (1915), 3600 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 43 (1897),
1-ый класс - 37, 2-ой класс - 48, 3-ий класс - 800 (1902),
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 56, 3-ий класс - 956 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 956, каютных - 211 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 32 (1902), 42 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 35, машинной - 20 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 409.5 (1897, 1902, 1908, 1914), 458.64 (1919), 442.26 (1921)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1897); Рыбинск - Казань (1902, 1908, 1914); Волга и Кама (1915); Рыбинск - Пермь (1919); Волга - Кама (1921)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Паровая донка со шлангами (1908), Донка со шлангами (1914)

Факты из жизни судна:
- [1894.08.24] Молебен на пароходе «Анна»
- [1895] Столкновение пассажирского парохода Кашина «Анна» с буксирным пароходом «Лапшин»
- [1895] Реконструкция парохода М.М. Кашина «Михаил»
- [1895.08.02] Кража на пароходе «Анна»
- [1896.04] Обилие грузов прибывающих и отправляемых из Нижнего Новгорода
- [1896.05.16] Авария с пароходом Кашина «Михаил»
- [1896.06.25] Посадка на мель пароход «Анна»
- [1898.07.15] Авария парохода «Анна»
- [1902.09.13] Столкновение пароходов Анна и Флорида
- [1910] Обман пассажиров на кашинском пароходе «Анна»
- [1910.04.11] Авария на кашинском пароходе «Анна»
- [1911] Сарапул: закрытие навигации 1911 года, последние пароходы
- [1911.08.14] «Кашинский Соломон»
- [1912] Посадка на мель пассажирского парохода «Второй» братьев Каменских
- [1912.06.25] Посадка на мель парохода «Анна» М.К. Кашиной
- [1912.08.01] Удар о неизвестный подводный предмет кашинского парохода «Анна»
- [1912.08.13] Пролом пассажирского парохода «Анна» Кашиной
- [1913] Ремонт обществом «КамВо» бывших кашинских пароходов