Деятель (1885), Второй (1892, 1897, 1902, 1908), Надежда (1914, 1915)


Номерной знак судна - 1172 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 15/26 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1215, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.08 - "Надежда", место осмотра - Пермь
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892, 1897, 1902), пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Тырышкин Я.Ф. (1885), Гладков Н.Ф. и К°, торговый дом (1892, 1897, 1902), Корщикова И.В. наследники (1908), Плюснин А.И. (1914), Плюснина М.П. (1915) Место пребывания владельца - г. Муром, Владимирской губернии (1908), зав. Добрянский, Пермской губернии (1914).
Капитан судна - Пищалкин И.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1911 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1885, 1892), 42.67 (1897), 46.93 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1897, 1902, 1908), 11.42 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.35 (1892, 1897), 2.36 (1902, 1908), 2.13 (1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.57 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 0.71 (1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1885), 0.97 (1892, 1897), 1.06 (1902, 1908), 0.97 (1914), 0.8 (1915)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1896 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, соединительная скоба, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1885, 1892), 34 (1897, 1902, 1908), 54 (1914) номинальных сил; 200 (1892), 197 (1897, 1902), 194 (1908), 216 (1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908), дрова (1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902, 1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1877 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1914 Пермь, завод братьев Каменских (1915)
Регистрационный номер(а)- 10 (1902, 1908), Г. 5970 (1914). Дата регистрации - 1895 (1902, 1908), 1912 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914), 10 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1164 (1908), 1363 (1914), 1100 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 350 (1902, 1908),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 175 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902, 1908), 28 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 40.94 (1885), 73.7 (1892, 1897), 81.89 (1902, 1908), 73.7 (1914)
Район плавания - Ватажка (на Оке) - Нижний Новгород (1892); Касимов - Нижний Новгород (1897, 1902); Рыбинск - Астрахань (1908); Чердынь - Пермь (1914); Кама, Вишера и Колва (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1902, 1908), Вортингтон и донка (1914)

Дополнительная информация:
- Только в списках 1897 г. указано, что наибольшая длина судна - 42.67 м (20 саженей), а во всех остальных документах - 46.93 м., 1897
Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 0,125 куб.саж. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1887] Пароходство по Оке