Надежда (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3821 (1902, 1908), 621/1 (1914), 3821 (1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1236, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.06 - "Надежда"
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902, 1908), буксирное (1914), товаро-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - «Надежда», компания (1902), «Надежда», компания (Пароход арендован у А.А. Зевеке.) (1908), «Надежда», компания (1914), «Надежда», компания (1915) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петрограл (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1898 Англия, Newcastle, завод Армстронг и К° (1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.71 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 14.32 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.61 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.35 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.2 (1902), 1.06 (1908), 1.22 (1914)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.68 (1902), 1.6 (1908), 1.68 (1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, 2 полупереборки, 2 железные палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Англия, Newcastle, завод Армстронг и К° (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902), компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, поверхностный холодильник (1915).
Мощность - 100 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 400 (1902, 1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 16 пудов в час (1902), 14 пудов в час (1908), 15 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 38 х 20 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 46 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Англия, Newcastle, завод Армстронг и К° (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 433 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1904 (1908), 1910 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный горизонтальный (1902, 1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,67 (1902), 6.67 (1908), 6,67 (1914), 6.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1535 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 16, 3-ий класс - 250 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902, 1908), 18 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1902), 49.14 (1908), 32.76 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2948.39 (1902), 3276 (1914)
Район плавания - Астрахань - 12-ти футовый рейд (1902, 1908); Волга - 12-ти футовый рейд (1914); Волга и 12-ти футовый рейд Каспийского моря (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и паровая донка со шлангами (1902), Паровая донка и шланги (1908), Камерон, донка и паротушитель (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1914 г. судно № 3696 имеет порядковый № 499, №МПС 621/1, название - «Надежда», владелец - Компания Петроградская «Надежда», назначение - буксирное, 1908
Факты из жизни судна:
- [1904.07.05] Столкновение пароходов «Михаил» и «Надежда»
- [1905] Реклама рейсов пароходов Санкт-Петербургской компании “Надежда” в 1905 г.