Андрей (1897), Наследник (1902, 1908)


Номерной знак судна - 2226 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908).
Владелец - Гильдебранд К.Э. (1897), Якимова А.В. с сыновьями, торговый дом (1902), Якимова П.К. (1908) Место пребывания владельца - г. Казань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1893 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 59.78 (1897), 64.71 (1902), 65.25 (1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.95 (1897), 11.93 (1902), 11.37 (1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897), 2.61 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897), 0.75 (1902), 0.53 (1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1897), 1.24 (1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908).
Мощность - 80 (1897, 1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 14 пудов в час (1902), 15 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Вольск, Саратовской губернии, завод Гильдебранда (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 417-18 (1902, 1908). Дата регистрации - 1900 (1902).
Количество - 2 (1902, 1908), тип - оборотный цилиндрический (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 200 (1902),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 28, 3-ий класс - 500 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 26 (1902), 27 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1897), 139.22 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2948.39 (1908)
Район плавания - Симбирск - Камышин (1897); Уфа - Казань (1902); Волга и её притоки (1908)
Противопожарное оборудование - Паровая донка с 2 шлангами (1902), Донка, паротушитель и шланги (1908)

Дополнительная информация:
- В списке МПС за 1914г. и в Регистре 1915г. судно с № МПС 2226 отсутствует., 1908
Факты из жизни судна:
- [1904.07.17] Авария парохода «Наследник»