Мария (1881, 1885, 1892, 1897), Наследники (1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1489 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Моисеева (1881), Моисеева А.А. (1885, 1892), Челышева (Челышова) Е.Д (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Ярославль (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1858 Англия (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Томсона (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.67 (1885, 1892, 1897), 44.8 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.71 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1885, 1892, 1897), 4.44 (1902), 4.26 (1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.48 (1892, 1897), 2.13 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885), 0.8 (1892, 1897), 0.53 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1885, 1892, 1897), 0.71 (1902, 1908, 1914)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Томсона (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд высокого давления (1902, 1908), компаунд (1914).
Мощность, л.с. - 30 (1881)
Мощность - 35 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 135 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4½ пудов в час (1902, 1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1857 Санкт-Петербург, завод Томсона (1885, 1892, 1897); 1898 Москва, завод Сокова (1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный (1902, 1908, 1914).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 8, 2-ой класс - 8, 3-ий класс - 150 (1897),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 35, 3-ий класс - 335 (1902, 1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 14.74 (1885, 1892, 1897), 18.01 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Волга (1881); Рыбинск - Кострома (1892, 1897); Рыбинск - Ярославль - Буй (1902); Рыбинск - Буй (1908); Рыбинск - Буй - Ярославль (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарный рукав и донка (1902), Пожарные рукава и донка (1908), Донка и рукава (1914)

Примечания из первоисточника:
- В 1877 г. корпус расставлен. (1902)

Факты из жизни судна:
- [1893] «Свободное» пароходство
- [1902.06.26] К осмотру пароходных котлов
- [1913] Организация в Ярославле «Пароходного товарищества Е.Г. Кашин и К°»