№ 6/н.н. (1897), № 7/н.н. (1902), № 7 (1908), Немец (1914)


Номерной знак судна - 3038 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908, 1914)
Вид судна - беспалубный баркас (1908), баркас (1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Меньков Н.С. (1908), Гильдебранд А.М. (1914) Место пребывания владельца - г. Вольск (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.08 (1897), 4.11 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.15 (1897), 1.11 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.8 (1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1908, 1914).
Мощность - 12 (1897, 1902), 16 (1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 3075 (1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - цилиндрический горизонтальный (1902), оборотный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 235 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 180 (1897),
2-ой класс - 180 (1902),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 120 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1897, 1902), 19.65 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897, 1902); Рыбинск - Астрахань (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Пароструйка (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1914.06] Препятствие, сооруженное в Балаково по дороге к месту причаливания пароходов