Немец (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1888 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Царицынская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «Лебедь», товарищество пароходное (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1858 Англия, Newcastle (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.16 (1885), 44.18 (1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 6.4 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.61 (1885), 2.31 (1892), 2.13 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.55 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 1.33 (1892), 1.06 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885), 1.33 (1897)
Осадка судна - 0.76 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Стефенсона и К° (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 90 (1881)
Мощность - 70 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 60 (1885), 160 (1892, 1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1860 Англия, Newcastle, завод Стефенсона и К° (1885, 1892); 1895 Нижний Новгород, завод Карповой (1897)
Давление пара - среднее (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885), 65.52 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 819 (1892), 1474.19 (1897)
Район плавания - Волга (1881); Нижний Новгород - Астрахань (1892); Рыбинск - Астрахань (1897)