Николай (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2824 (1908), 14/36 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 838, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Николай", место осмотра - Рыбинск
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908), пассажирское (1914, 1915)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915).
Владелец - Богомазов П.С. и Моисеев Н.В. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Череповец (1908), м. Кисово, Черепповецкого уезда (1914).
Капитан судна - Малахов И.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1901 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1912 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.37 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.8 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.28 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1908, 1914), 1.06 (1915)
Подробности по корпусу: 8 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1901 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1913 (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 40 (1914) номинальных сил; 140 (1908, 1914, 1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5,5 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1901 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 162 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915), тип - локомотивный (1908, 1914), пролетный локомотивный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 740 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 700 (1908),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 397 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1908), 24 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 65.52 (1908), 131.04 (1914)
Район плавания - Череповец - Весьегонск - Рыбинск (1908); Тверь - Рыбинск - Череповец - Устюжна (1914); Волга, Шексна и Молога (1915)
Противопожарное оборудование - Паровой паротушитель и ручной насос (1908), Инжектор, камерон и донка (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 1/12 куб. сажени. (1908)
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 1/12 куб. сажени. (1914)

Факты из жизни судна:
- [1911] Авария пассажирского парохода «Николай»