Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1911 г., июнь. Понижение фрахта по вывозке хлеба.Следующее событие: 1911 г., июнь. Повреждение баркаса "Марс".
1911 г., июнь. Уменьшение количества пассажиров первого класса.
На пароходах, рейсерующих по р. Каме, в нынешнем году замечается уменьшение количества преимущественно первоклассных пассажиров. Такое же уменьшение их было констатировано и в прошлую навигацию. Это объясняется урегулированием железнодорожного сообщения от Перми на Петербург и введением в действие скорого поезда. При новом железнодорожном расписании пассажир, выехавший из Перми, попадает в столицу на третьи сутки, а водой приплывает только на шестые.
(Опубликовано в июне 1911 года в газете «Прикамская жизнь». Информация предоставлена Сергеем Жилиным)
1911 г., июнь. Уменьшение количества пассажиров первого класса На пароходах, рейсерующих по р. Каме, в нынешнем году замечается уменьшение количества преимущественно первоклассных пассажиров...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |