Предыдущее событие: 1844 г. Строительство в Тюмени первого парохода. | Следующее событие: 1851 г. Учреждение постоянного пароходного сообщения по реке Волхов в 1851 г.. |
1849 г. Организация грузовых перевозок о-вом "По Волге".Организация грузовых перевозок обществом "По Волге"Из Очерка 50-летней деятельноти о-ва "По Волге" : К 1849 году у Общества было уже 14 собственных барж, а к 1857 - 33. Баржи эти имели размер от 45 до 55 сажен в длину при 14-15 аршинах ширины. Внутренние их крепления: шпангоуты и пр. были железные, деревянной была лишь обшивка, укрепленная на болтах. Каждая баржа поднимала от 65 до 75 тысяч пудов груза. Для Самсона и Геркулеса полный груз был три баржи всего около 200 тысяч пудов, для Волги - две баржи, около 140 тысяч пудов. Баржи строились в Копаеве отчасти в Рыбинске, где у Общества была своя верфь и свой механический завод.Ход пароходов от Самары до Рыбинска с указанным караваном продолжался 25 дней, что обуславливалось тем, что во-первых ночью караван останавливался, во-вторых необходимостью долгих остановок для погрузки дров. Геркулес сжигал в сутки 12 пятериков дров и чтобы иметь запас по крайней мере на трое суток должен был принимать не менее 35 пятериков, 20 из которых подавали на пароход, а 15 на баржу. |
1849 г. Организация грузовых перевозок о-вом "По Волге" К 1849 году у Общества было уже 14 собственных барж, а к 1857 - 33...