Предыдущее событие: 1930 г. Постройка буксирных пароходов мощностью 150 IHP. | Следующее событие: 1932 г. Постройка товаропассажирских пароходов типа «Память Покровского». | ||||||||||||||||||||
1930 г., 25 июля. Испытание буксирного колесного парохода Красный шахтер.Испытание буксирного колесного парохода Красный шахтерИнж. В.А. Зевеке "Речное судостроение", 1932г., №4-5, стр. 15-20. 25 июня 1930 г. с Сормовской верфи вышел достроенный для Волжского пароходства буксирный колесный пароход Красный шахтер мощностью в 1200 и.л.с.
Корма ложкообразная с балансирным рулем. Корпус разделяется девятью поперечными переборками на десять отсеков; в первом, считая от носа, отсеке помещаются кладовая и цепной ящик, во втором—каюты для 11 матросов и 3 штурвальных, в третьем—коффердам, в четвертом— нефтяная цистерна, в пятом—машинное отделение, в шестом—котельное, в седьмом—нефтяная цистерна, в восьмом—коффердам, в девятом—каюты 4 масленщиков и 4 кочегаров, в десятом—материальная. В кожуховых помещениях располагаются каюты 1-го помощника командира, двух лоцманов, машиниста, 1-го и 2-го его помощников, шести масленщиков, 1 запасная каюта, красный уголок, столовая, прачечная, баня, умывальная и два ватер-клозета. Кухня и сушилка помещаются впереди котельного кожуха. В носовой палубной рубке помещаются каюты командира, 2-го его помощника, одного лоцмана, одного штурвального и 3-го помощника машиниста. Гребные колеса системы Моргана с наружными ободьями и сквозными (до обносов) гребными валами. Диаметр колес по центрам валиков равен 4 м; в каждом колесе 8 железных плиц, разделенных по длине пополам и приводимых в движение двумя отдельными эксцентриками, одним у обносной и другим у бортовой подушки; размеры каждой половины плицы равны 3400Х1000Х12 мм, Расстояние от центра вала до днища равно 2640 мм Спицы гребных колес стальные кованые, головки из литой стали, приваренные к спицам автогенным способом. Основные размеры машины (760х1040х1728)/1500 мм, поршневые штоки несквозные, диаметр их всех одинаковый—140 мм; диаметр поршня воздушного насоса равен 680 мм, ход равен 800 мм; диаметр плунжера питательного насоса равен 150 мм, ход равен 300 мм. Золотники ЦВД и ЦСД - цилиндрические, причем первый с внутренней и второй с наружной отсечкой, золотник ЦНД - плоский Пэнна с компенсатором. Машина расположена с цилиндрами от вала в корму, т.е. как говорится, "работает от себя". Имеется ручной валоповоротный механизм. Паровые котлы, числом два, пролетные трехтопочные с общей поверхностью нагрева в 397 м2, в котлах установлены отстойники системы Наумова. Пароперегреватели системы Шмидта в дымогарных трубах, с общей поверхностью нагрева в 200 м2. Рабочее давление—14 кг на см2, перегрев— до 350° . |
1930 г., 25 июля. Испытание буксирного колесного парохода Красный шахтер 25 июня 1930 г. с Сормовской верфи вышел достроенный для Волжского пароходства буксирный колесный пароход Красный шахтер мощностью в 1200 и.л.с...