Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
Предыдущее событие: 1897 г., 14 апреля. Катастрофа завозни на Каме у села Тихие горы.Следующее событие: 1897 г., 20 апреля. Пожар на нефтяной барже Череп-Спиридовича.
1897 г., 19 апреля. Проба на Волге нового буксира "Гордей Чернов".

19-го апреля в Нижнем-Новгороде производилась, по словам нижегородских газет, проба на Волге нового большого буксирного парохода, только что построенного на механическом заводе "Торгового дома У. С. Курбатова наследницы" в Нижнем-Новгороде. Пароход этот построен по заказу А. М. Меморского и И. Г. Чернова, сына известного в свое время пароходовладельца Гордея Чернова, и назван именем последнего—"Гордей Чернов". Это один из больших буксирных пароходов на Волге, рассчитанный на буксировку от 400 тыс. до 500 т. пудов грузов в судах. Машина на пароходе тройного расширения. до 250 номинальных сил. Корпус железный. На пароходе устроено электрическое освещение, которое на буксирных пароходах пока еще составляет редкость. Построен "Гордей Чернов" хорошо известным в Поволжье механиком В. И. Калашниковым, заведующим заводом У. С. Курбатова.

(Журнал "Русское судоходство", 1897 год, № 182, стр. 143)


1897 г., 19 апреля. Проба на Волге нового буксира "Гордей Чернов" 19-го апреля в Нижнем-Новгороде производилась, по словам нижегородских газет, проба на Волге нового большого буксирного парохода...

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |