Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |

Пароход Пушкин

© Реставрация изображения, А.С. Талыгин
Пароход "Пушкин" был первым в заказанной о-вом "Самолет" серии из 4-х однотипных пароходов ("Пушкин"," Лермонтов", "Тургенев"," Некрасов"), предназначавшихся для низового волжского плеса. Построен за границей на заводе Cockerill в Бельгии и вышел в плавание в 1887 г. Размеры были: 250 x 28 фут. без кожухов и 250 x 50 фут. с кожухами, высота 10 фут., осадка в воде с полным грузом (в 7-8000 пуд.) около 45—46 дюймов. Машина системы Compound, с инжекционными холодильниками, мощностью до 600—800 индик. сил. Скорость хода достигала в среднем до 22 верст в час. Был заново оборудован в1912 г.

| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |