Речная старина

О сайте | Ссылки | Благодарности | Контактная страница | Мои речные путешествия |
Волга | Днепр | Кама | Нева | Ока | Окно в Европу | Север | Урал и Сибирь |
Материалы из газет, журналов и книг | Путеводители | Справочные и информационные материалы |
Список пароходов (1852-1869 гг.) | Справочник по пассажирским пароходам (1881 - 1914 гг.) | Старый альбом | Фотогалерея |
Коллекция Елены Ваховской | Коллекция Зинаиды Мардовиной | Коллекция Игоря Кобеца | Коллекция Сергея Новоселова |
События 1841-1899 г.г. | События 1900-1917 г.г. | События 1918-1945 г.г. | События 1946-1960 г.г. | События 1961-1980 г.г. |
- 71 -

нежели настоящие. Только надобно будет с точностью знать углубление лодок без машины, по спуске на воду, а также и вес самих машин, которые можно бы доставить в Астрахань отдельно.
Но при этом должно заметить, что и слишком длинному судну плавать по извилистым, не везде широким и порожистым рекам не только неудобно, но даже и не безопасно; а потому самая большая длина судна, предназначаемого для плавания по Мариинской системе, не должна превышать 100 футов.
В заключение остается пожелать, чтобы эта статья, составленная хотя и по достоверным источникам, но наскоро и без предварительного ознакомления с местностью, вызвала бы замечания людей практических, а главное опытных пароходных командиров, не раз проводивших суда по Мариинской системе. Путевые журналы их много бы способствовали к уяснению предмета, и тогда, без сомнения, было бы составлено более подробное руководство для плавания по Мариинской системе.

 

 


Пав. Козакевич



| © "Речная старина" Анатолий Талыгин 2006-2018 год. | Контактная страница. |