Старая версия сайта
[1889.10.29] Последние рейсы навигации 1889 года
Навигацию на Суре и на Волге можно считать с 29-го октября законченной. Устье Суры покрыто мелким льдом и переправа через нее почты и пассажиров производится только на небольших лодках, и то весьма затруднительно. По Волге идет частый лед. Сегодня снизу прошел пароход Кашина «Матвей», который с большим трудом пробрался возле Хмелевки сквозь массу льда. Пароход едва ли дойдет до Нижнего.
были цены на «последних» пароходах. От Нижнего до Василь-Сурска проезд в «третьем классе», во время заморозков, стоил у Кашина 3 руб., до Казани 6 руб.; «второй класс» до Василь-Сурска 5 р., до Казани 15 р.−20 руб. Цены эти дороже обыкновенных цен этого пароходства ровно в шесть раз. Но нынешней осенью Кашин нажил не особенно много барышей на последних рейсах. Пароходчик Н.М. Григорьев распорядился пустить до Казани два своих парохода, и делал скидку против цен Кашина 50%. Погода у нас непостоянная. Вчера весь день была сильная метель и мороз, а сегодня утром – проливной дождь.
(Из газеты «Волжский вестник», 1889 год, 2 (14) ноября, № 269, стр. 3. Материал предоставлен Алексеем Александровым)
Упоминаемые суда: Матвей.
Упоминаемые судовладельцы: Кашин М.М...