Старая версия сайта

Новик (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)


Номерной знак судна - 1060 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 839, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.09 - "Новик", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Новик (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914), пассажирское (1915), товаро-пассажирское (1919), пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Милютин В.И. (1908), Качков И.А. (1914), Милютин В.И. (1915), Милютин В.Н. (1919), Качков А.В. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Череповец (1908), г. Касимов (1914), г. Череповец, Новгородской губернии (1919).
Капитан судна - Скурыгин К.М. (1915).
Дата и место постройки судна - 1904 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1917 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1904 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1903/4 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.91 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.64 (1908), 11.58 (1914), 12.62 (1919), 13.41 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.7 (1908, 1914, 1915), 6.71 (1919), 6.7 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1908, 1914, 1915), 2.44 (1919), 2.43 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908), 0.66 (1914), 0.53 (1919), 0.75 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1908), 1.24 (1914), 1.06 (1915, 1919), 1.33 (1921)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд (1921).
Мощность - 50 (1908), 55 (1914), 50 (1915, 1919, 1921) номинальных сил; 200 (1908), 225 (1914), 200 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), нефть и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914), - / .5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3539 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908), 1910 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1012 (1908), 1060 (1914), 1022 (1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 42, 3-ий класс - 800 (1908),
1-ый класс - 18, 2-ой класс - 32, 3-ий класс - 350 (1914),
Число пассажиров: палубных - 400, каютных - 100 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 32 (1908), 25 (1914).
Число судовой команды: палубной - 30, машинной - 11 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 196.56 (1908), 131.04 (1914), 147.41 (1919)
Район плавания - Волга, Шексна и их притоки (1908); Рязань - Нижний Новгород (1914); Волга с притоками (1915); Ока и её притоки (1919); Окский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Донка и шланги (1908), Насос «Март» (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 3000 (1921)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1043, № Регистра — 600 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Новик» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1904] Военно-санитарный пароход "Новик"
- [1904] О военно-санитарном пароходе «Новик»
- [1904.07.30] Прибытие «Новика» в Самару
- [1904.09.27] Приход в Самару санитарного парохода «Новик»
- [1904.09.29] Прибытие санитарного поезда с ранеными в Самару и их перемещение на пароход «Новик»
- [1911] Пароходные компании, обслуживающие пассажирское движение по Шексне
- [1912] Из пароходства Качкова
- [1912.07.17] Поломка плицы на пассажирском пароходе «Новик»
- [1913] Реклама товаро-пассажирского пароходства наследников А.В. Качкова. 1913 год
- [1916] Реклама товаро-пассажирского пароходства по рекам Оке и Москве наследников А.В. Качкова