Старая версия сайта

Сайма (1908), Павел (1914, 1915, 1919), Аполлон (1921)


Номерной знак судна - 4595 (1908), 21/2 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 875, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.03 - "Павел", место осмотра - Царицынский затон
Название судна до Февральской революции - Павел (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914, 1915), товаро-пассажирское (баркас) (1919), буксирно-пассажирское (1921)
Вид судна - баркас (1921)
Движитель - винт (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Лайхиа А.Е. (1908), Экман Ф.И. наследники (1914, 1915), Экман Э.К. (1919), коммерческое пароходство (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908), г. Рига (1914), г. Царицын Саратовской губернии (1919).
Капитан судна - Стрижанов А.П. (1915).
Дата и место постройки судна - 1906 Царицын (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1915 (1919).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1906 Царицынский затон, Царевский уезд Астраханской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915); 1906 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 30.17 (1908, 1914, 1915), 30.18 (1919), 30.17 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1908, 1914, 1915, 1919), 4.41 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.98 (1908, 1914, 1915), 1.95 (1919), 1.98 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.80 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914), 1.60 (1915), 1.24 (1919, 1921)
Подробности по корпусу: 2 переборки, 2 полупереборки, электрическое освещение, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1906 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1908, 1914, 1915); 1906 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 25 (1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 115 (1908, 1914), 100 (1919, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919), мазут (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1908), 4 пудов в час (1914), 6 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9,625 х 17 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 11 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1906 Царицынский затон, Царевский уезд Астраханской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915); 1906 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3374 (1908, 1914). Дата регистрации - 1906 (1908, 1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1914, 1915), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 389 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 230 (1908),
3-ий класс - 152 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1908), 8 (1914).
Число судовой команды: палубной - 3, машинной - 6 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 45.86 (1908), 24.57 (1914), 376.73 (1919)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1908)
Район плавания - Казань - Астрахань (1908); Саратов - Астрахань (1914); Волга с притоками (1915); Волга и её притоки (1919); Царицынский район (1921)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и насос от инжектора (1908), Камерон (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 800 (1921)

Факты из жизни судна:
- [1911] Борьба с конкурентом (пароходчиком Лайхиа)