Старая версия сайта

Пришиб (1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1918 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908)
Вид судна - баркас (1902)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 18.40 (1897), 18.28 (1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.95 (1897), 3.96 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1897), 1.06 (1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1882 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902); 1903 Царицын, завод Бондина (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - высокого давления без холодильника (1902), компаунд с холодильником (1908).
Мощность - 10 (1897, 1902) номинальных сил; 40 (1897, 1902) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1882 Швеция, завод Эстберг (1897, 1902); 1903 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1908)
Регистрационный номер(а)- 584 (1902), 2577 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1902).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), 7,5 (1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 430 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 15, 3-ий класс - 100 (1897),
3-ий класс - 70 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 6.55 (1897), 11.46 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1902), 737.09 (1908)
Район плавания - Саратов - Царицын (1897); Хвалынск - Астрахань (1902); Нижний Новгород - Астрахань (1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и вёдра (1902), Паротушитель и камерон (1908)