Старая версия сайта

Саратовский ледокол (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)


Номерной знак судна - 2111 (1897, 1902, 1908), 82/4 (1914), 2111 (1921)
Название судна до Февральской революции - Саратовский ледокол (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирно-товаро-пассажирское (1914), буксирно-пассажирское (1921)
Вид судна - ледокол (1902, 1908)
Движитель - винт (двухвинтовое судно) (1897), винт (1902), винт (двухвинтовое судно) (1908), винт (1914, 1921).
Владелец - Рязанско-Уральской железной дороги общество (1897, 1902, 1908, 1914), Рязанско-Уральской железной дороги общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1894 Newcastle (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1919 (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908, 1914), железо (1921)
Год и место постройки - 1894 Англия, Newcastle, завод Армстронг и К° (1897, 1902, 1908); 1894 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.80 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.97 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 5.02 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921)
Осадка судна порожнего - 3.33 (1897, 1902), 3.37 (1908), 3.35 (1914), 3.11 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 3.77 (1897), 3.73 (1902, 1908), 3.64 (1914), 3.82 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Англия, Newcastle, завод Армстронг и К° (1897, 1902, 1908); 1894 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1914); 1894 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1919 (1921)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1921).
Тип - компаунд (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд (1921).
Мощность - 450 (1908, 1914, 1921) номинальных сил; 1400 (1897, 1902, 1908, 1914, 1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 60 пудов в час (1902, 1908, 1914), 45 пудов в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1894 Англия (1897); 1895 Англия, Newcastle, завод Армстронг и К° (1902, 1908); 1895 Англия, Newcastle, завод Армстронг, Митчель и К° (1914); 1894 (1921)
Регистрационный номер(а)- 103-4 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1919 (1921)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1921), тип - горизонтальный цилиндрический трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914), оборотный цилиндрический (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,67 (1902), 6.67 (1908, 1914), 6,6 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2702 (1908), 5384 (1914), 5400 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого и второго класса указано совместно и равно 50. Третий класс - 150 пассажиров. (1897),
В оригинале число пассажиров первого и второго класса указано совместно и равно 50. Третий класс - 100 пассажиров. (1908),
В оригинале число пассажиров первого и второго класса указано совместно и равно 40. Третий класс - 400 пассажиров. (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 36 (1908), 40 (1914).
Число судовой команды: палубной - 29, машинной - 50 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1897, 1902), 98.28 (1908), 114.66 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 13104 (1897), 12285 (1902), 13104 (1908), 1638 (1914)
Район плавания - Волга (1897); Сазанка - Увек (1902); Увек - Сазанка (1908); Саратов - Астрахань (1914); Увек - Сазанка (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой инжектор и ручной насос (1902), 2 помпы, ручной насос (1908), Паротушитель и насосы (1914)