Старая версия сайта

Таратин (1897), Сестры (1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 2132 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - буксирное (1897, 1902), буксирно-пассажирское (1908), буксирное (1914)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Таратин А.А. (1897), Александрова И.В. наследники, торговый дом (1902), «Вятско-Волжское пароходство», товарищество (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Вятка (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 35.2 (1897), 35.05 (1902), 35.2 (1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 9.95 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.68 (1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Нижний Новгород, завод Мейера (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908), компаунд (1914).
Мощность - 30 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 100 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902), дрова (1908), нефть (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1897, 1902); 1893 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 636 (1914). Дата регистрации - 1893 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный (1902, 1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 660 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 19.65 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897, 1902), 573.29 (1908), 491.4 (1914)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Пермь - Слободской (1897); Волга, Кама и Вятка (1902); Волга, Кама, Вятка и их притоки (1908); Ока и Москва (1914)
Противопожарное оборудование - Донка и пожарные рукава (1902), Пожарный рукав с ливером (1908), Инжектор, камерон и качек (1914)

Примечания из первоисточника:
- Пароход может отапливаться дровами, расход - 5/12 куб. саж. (1902)