Старая версия сайта

Тверь (1885, 1892, 1897, 1902), Трудолюбец (1908, 1914)


Номерной знак судна - 1299 (1885), 2056 (1892), 1299 (1897), 2056 (1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Тверская дистанция (1885)
Назначение судна - туер (1885), буксирно-пассажирское (1892), товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - цепь (1885), колесо (1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - «Волжско-Тверское пароходство по цепи», компания (1885, 1892), «Волжско-Тверское товаро-пассажирское и туерное пароходство», компания (1897, 1902), Масленников-Столяров А.Г. (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Молога (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902); 1889 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 40.53 (1885, 1892), 44.8 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.73 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.46 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892), 2.4 (1897), 2.38 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1885), 0.53 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1885), 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления (1902), двойного расширения (1908), компаунд (1914).
Мощность - 60 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 12 пудов в час (1902), 10 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1870 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 149 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902), пролетный локомотивный (1908), пролетный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 490 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 55, 3-ий класс - 250 (1897),
1-ый класс - 21, 2-ой класс - 55, 3-ий класс - 300 (1902),
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 700 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 16 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885), 65.52 (1892, 1897, 1902), 98.28 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1310.39 (1892)
Район плавания - Тверь - Рыбинск (1892); Тверь - Нижний Новгород (1897, 1902); Буй - Кострома (1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Ручная помпа с рукавами (1902), Паровая донка и насос (1908), Донка и насос (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Горбунов». (1885)
- Пароход переделан из туера. (1892)

Факты из жизни судна:
- [1895.08.25] Столкновение парохода «Тверь» с гусяной