Старая версия сайта

Борис (1919), Шевченко (1921)


Номерной знак судна - 372/14 (1919, 1921)
Название судна до Февральской революции - Борис (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1919, 1921)
Движитель - колесо (1919, 1921).
Владелец - Богомазов П.С. (1919), Богомазов и Моисеев товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Череповец Новгородской губернии (1919).
Дата и место постройки судна - 1914 Нижегородская губерния (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по верхним плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1919, 1921)
Год и место постройки - 1914 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 36.27 (1919, 1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.22 (1919), 11.27 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1919, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1919), 2.43 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1919, 1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1919), 0.88 (1921)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1914 (1921)
Количество - 1 (1921).
Тип - компаунд с холодильником (1921).
Мощность - 30 (1919), 25 (1921) номинальных сил; 90 (1919), 100 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова, мазут (1919), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - .34 куб. саж. в час (1921)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1914 (1921)
Количество - 1 (1921), тип - оборотный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 1 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 550 (1921).
Пассажировместимость (чел.):
Число пассажиров: палубных - 131, каютных - 69 (1921).
Число судовой команды: палубной - 16, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1919, 1921)
Район плавания - Тверь - Старица (1919); Верхняя Волга (1921)

Факты из жизни судна:
- [1914] Постройка пассажирского дачного парохода «Борис»