Старая версия сайта

Эммануил (1914), Прогресс (1915), Эммануил (1919)


Номерной знак судна - 90/14 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1386, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1910.04 - "Прогресс", место осмотра - Молитовка
Назначение судна - товаро-пассажирское (1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1914, 1915, 1919).
Владелец - Хасабов Э.Н. (1914), Латяев Н.П. (1915), Устюженское товаро-пассажирское пароходство (1919) Место пребывания владельца - г. Уфа (1914), г. Рыбинск Ярославской губернии (1919).
Год последнего капитального ремонта судна - 1916 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1910 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1910 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915); 1910 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.8 (1914, 1915, 1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.19 (1914), 12.17 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1915), 0.71 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1914, 1915), 0.62 (1919)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1914, 1919)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1910 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1910 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915)
Количество - 1 (1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1914, 1915, 1919) номинальных сил; 180 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1914), нефть (1915), мазут и дрова (1919)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12½ х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1910 Нижний Новгород, завод Латяева (1914); 1910 Молитовка, завод товарищества «Н.П. Латяева» (1915)
Регистрационный номер(а)- Г. 5793 (1914).
Количество - 1 (1914, 1915), тип - оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 760 (1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 200 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1914, 1919)
Район плавания - Стерлитамак - Уфа - Казань (1914); Волга с притоками (1915); Рыбинск - Устюжна (1919)
Противопожарное оборудование - Вортингтон, паротушитель и инжектор (1914)

Комментарии, замечания:
- В Списке 1919 года МПС № судна указан как 90/40 вместо 90/14. В таблицу 1919 внесено исправление