Старая версия сайта

№ 17/н.н. (1897), Коля (1902, 1908, 1915)


Номерной знак судна - 2801 (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1227, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.00 - "Коля"
Назначение судна - пассажирское (1897), товаро-пассажирское (1902), пассажирское (1908, 1915)
Вид судна - баркас (1902), беспалубный баркас (1908)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1915).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Кузмина Е.И. (1902), Лобастов П.В. (1908), Кузмина Е.И. (1915) Место пребывания владельца - Самара (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902), сталь (1908), железо (1915)
Год и место постройки - 1881 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 14.31 (1897), 14.35 (1902, 1908), 12.95 (1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.20 (1897, 1902, 1908), 3.12 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1897, 1902), 1.54 (1908), 1.26 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.02 (1897), 1.15 (1902), 0.88 (1908), 0.97 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.15 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1908)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1881 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - высокого давления с холодильником (1902), вертикальная (1908), Простого действия, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 4 (1897, 1902, 1908, 1915) номинальных сил; 15 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1,5 пудов в час (1902), 2 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6,875 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1881 Швеция, завод общества Motala Verkstad (1897, 1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1849 (1902, 1908). Дата регистрации - 1881 (1902), 1896 (1908).
Модернизация - капитальный ремонт в 1902 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - локомобильный (1902), локомотивный (1908), пролетный локомотивный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902), 5 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 60 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 70 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 55 (1902),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 40. (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1902), 8.19 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород (1897); Симбирск - Сызрань (1902); Волга и её притоки (1908); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Брандспойт со шлангами (1908)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Ермак» и «№ 17». (1902)