Старая версия сайта

В.Ф. Каменев (1908), Кондратий (1914, 1915, 1919), - (1921)


Номерной знак судна - 4614 (1908), 48/10 (1914, 1915, 1919, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 770, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.06 - "Кондратий", место осмотра - Казань
№ Регистр Части Главвода - 160 (1921)
Название судна до Февральской революции - Жар-птица (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Каменев В.Ф. (1908), Репин П.М. и Дашковский А.И. (1914), «Волжско-Камское коммерческое пароходство», акционерное общество (1915), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (1919), «Волжско-Камское коммерческое товарищество», акционерное общество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Свияжск (1908), г. Саратов (1914, 1919).
Капитан судна - Кутьин Н.М. (1915).
Дата и место постройки судна - 1903 Нижний Новгород (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по мелким плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1917 (1919, 1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 2 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Крюкова (1908, 1914, 1915); 1903 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 46.93 (1908, 1914, 1915), 53.34 (1919), 53.33 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.19 (1908, 1914), 12.17 (1919), 11.07 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.09 (1908, 1914, 1915), 6.08 (1919), 6.09 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1908, 1914), 2.31 (1915), 2.22 (1919), 2.31 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1908, 1914), 0.57 (1915), 0.53 (1919), 0.71 (1921)
Осадка судна с топливом - 0.97 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.33 (1914), 1.24 (1915), 1.33 (1919), 1.24 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1903 Муром, завод Валенкова (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник системы Мортона (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 40 (1908, 1914, 1915, 1919), 42 (1921) номинальных сил; 160 (1919), 168 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4,5 пудов в час (1908), 8 пудов в час (1914), 10/0,33 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13 х 24 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1903 Нижний Новгород, завод Крюкова (1908, 1914, 1915); 1903 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3267 (1908, 1914). Дата регистрации - 1903 (1908), 1908 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 875 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 115 (1908),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 25, 3-ий класс - 100 (1914),
Число пассажиров: палубных - 250, каютных - 30 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1908), 25 (1914).
Число судовой команды: палубной - 22, машинной - 14 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 49.14 (1908), 114.66 (1914, 1919), 81.89 (1921)
Район плавания - Казань - Спасское (на р. Свияге) (1908); Челны на реке Каме - Нижний Новгород (1914); Волга и Кама с их притоками (1915); Волга и Кама (1919); Казань - Спасский (1921)
Противопожарное оборудование - Донка и инжектор (1908), Вортингтон (1914)

Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1061, № Регистра — 160 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Жар-Птица» в составе судов Волжского государственного речного пароходства.

Факты из жизни судна:
- [1911.10.05] Пристанские хулиганы