Старая версия сайта

Волга (1859, 1860, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1708 (1885, 1892), 2131 (1897), 1708 (1902, 1908)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-товаро-пассажирское (1859), 'б.' - UNKNOWN TYPE (1860, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1859), Пароходное общество “по Волге” (1860), «по Волге», пароходное общество, учрежденное в 1843 году (1885, 1892, 1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908).
Дата и место постройки судна - 1846 (1859, 1860).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1859, 1860, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - Копаевский завод г. Полторацкого близ г. Рыбинска (1859); Рыбинск (1860); 1845 Голландия м. Фейен-Орд, зав. Нидерландского пароходного о-ва (1885, 1892, 1897, 1902); 1845 Голландия, г. Роттердам, зав. Финборт и К (1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 65.50 (1885), 65.51 (1892, 1897), 65.53 (1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 17.06 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.38 (1885), 9.28 (1892, 1897), 9.29 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.62 (1892, 1897), 2.61 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885), 1.24 (1892), 0.88 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885, 1897, 1902, 1908)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1860)
Осадка судна - 1.21 (1859)
Максимальная осадка судна - 1.21 (1860)
Машина(ы):
Год и место постройки - Голландия (1859, 1860); 1845 Голландия м. Фейен-Орд, зав. Нидерландского пароходного о-ва (1885, 1892, 1897, 1902); 1845 Голландия, г. Роттердам, зав. Финборт и К (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - - (1902), компаунд с холодильником (1908).
Мощность, л.с. - 250 (1859), 260 (1860)
Мощность - 250 (1885, 1892, 1897), 160 (1902, 1908) номинальных сил; 750 (1885), 870 (1892, 1897), 700 (1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 35 пудов в час (1902), 32 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1845 Англия, London, завод Ravenhill, Hodgson & Co (1885); 1890 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1890 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 455-8 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902), . . . (1908).
Количество - 4 (1902, 1908), тип - оборотный цилиндрический (1902, 1908).
Давление пара - высокое (1859, 1860).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2324 (1908).
Оплата проезда и багажа:
Провозная плата за рейс с пуда клади от 30 до 40 копеек; с пассажиров в каютах от 25 до 40 рублей; а за буксирование судна от 200 до 1000 рублей (1859), Провозная плата за рейс:
С пуда клади от 30 до 40 копеек, а с пассажиров от 20 до 40 рублей (1860).
История плавания:
С 1847 года плавание совершает между Рыбинском и Астраханью . Полный суточный рейс делают: в верх до 100 верст, а вниз более 200, с осадкою 4 фута (1859), Буксирные пароходы, со времени постройки, ходят между Астраханью и Рыбинском, на растоянии 2625 верст, и попутные между сими пунктами города. Буксирные пароходы делают полный рейс против течения до 100, а по течению более 200 верст в сутки, с осадкою от 2 до 4 футов (1860).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), .. (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 122.85 (1885, 1897, 1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4914 (1892, 1897), 6552 (1908)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань (1859, 1860, 1892); Саратов - Астрахань (1897, 1902); Волга (1908)
Противопожарное оборудование - камерон (1902), Брандспойт и рук. от донки (1908)

Факты из жизни судна:
- [1902.07.10] Решение пароходного общества «По Волге» прекратить буксирное пароходное дело