Старая версия сайта

Воткинский завод (1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3635 (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 716, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.07 - "Воткинский завод"
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914), буксирно-пассажирское (1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Министерство земледелия и государственных имуществ (Воткинский завод) (1902), Министерство торговли и промышленности (Воткинский завод, Сарапульского уезда) (1908), Министерство торговли и промышленности (1914), Ремерц П.Х. (1915) Место пребывания владельца - Воткинский завод (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1902), железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1898 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 49.37 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.54 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.01 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.43 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1902), 0.66 (1908), 0.68 (1914)
Осадка судна с топливом - 0.71 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1908, 1914), 0.97 (1915)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 85 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил; 360 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 12 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 35 х 18,625 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 36 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902); 1901 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1116 (1902), 2856-7 (1908), 2856-57 (1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1901 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902), 2 (1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1586 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 200 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902), 17 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1902), 81.89 (1908), 90.08 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 3276 (1902), 2457 (1908, 1914)
Район плавания - Рыбинск - Астрахань - Жилая коса (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга с притоками и рейд каспийского моря (12-ти футовый) (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель, брандспойт и шланги (1902), Паротушитель и донки (1908), Паротушитель и донка (1914)

Факты из жизни судна:
- [1900.03] Реклама рейсов парохода «Воткинский завод» в 1900 году
- [1900.05] Реклама ВОТС в «Астраханских губернских ведомостях»
- [1900.08] Реклама рейсов пароходов «Воткинский Завод» и «Елец» в 1900 году
- [1902.08.16] Происшествие на пароходе «Воткинский Завод».