Старая версия сайта

№ 11/н.н. (1902), Дежурный (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 3543 (1902, 1908), 351/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 179, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.12 - "Дежурный", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - пассажирское (1902), служебное (1908), буксирное (1914), служебное (1915)
Движитель - винт (1902, 1908, 1914), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (ныне пароход этот принадлежит о-ву нефтепромышленному и торговому «Мазут» и переименован в «Дежурный».) (1902), «Мазут», общество нефтепромышленное и торговое (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Капитан судна - Слесарев И.А. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, завод Калашникова (1902, 1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 29.87 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.18 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 4.26 (1902, 1908, 1914), 2.28 (1915)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1902, 1908, 1914), 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1902, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 6 переборок, железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Швеция, Стокгольм, завод Bergsunds mekaniska verkstad (1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1914 (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 60 (1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 10 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9¾ х19 ½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 12,625 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Нижний Новгород, завод Калашникова (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 2327 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1899 (1902), 1905 (1908), 1911 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - водотрубный оборотный (1902), оборотный (1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 770 (1908, 1914, 1915).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 163.79 (1902)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1902); Астрахань (1908); Волга и её притоки (1914); Волга с притоками и 14-ти футовый рейд Каспийского моря (1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка и камерон (1902), Камерон и донка (1908), Камерон, донка и нланги (1914)