Старая версия сайта

Дельфин (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 3406 (1902, 1908), 14/26 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 734, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.05 - "Дельфин", место осмотра - с. Верхний Услон
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919).
Владелец - Истомин Д.А. и К° (1902), «Истомин А.Д. и К°», товарищество товаро – пассажирского пароходства (1908, 1914, 1915), Истомин А. и К° (1919) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Нечаев Н.П. (1915).
Год последнего капитального ремонта судна - 1908 (1919).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1902), железо (1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1898 Пермь, завод Гуллет (1902, 1908, 1914, 1915); 1898 (1919)
Модернизация - перестроен в 1909 г., капитальный ремонт в 1913 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 53.33 (1902, 1908), 60.04 (1914, 1915), 60.05 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 12.49 (1902, 1908), 12.14 (1914), 12.13 (1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.4 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1902, 1908, 1914, 1915), 2.17 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1902), 0.66 (1908, 1914), 0.62 (1915), 0.66 (1919)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1902), 0.97 (1908, 1914, 1919)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1898 Тюмень, завод Гуллет (1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд среднего давления (1902), компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 45 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 180 (1902, 1908, 1914, 1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки и дрова (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 6 пудов в час (1902), 8 пудов в час (1908), 8,5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 9/16 х 25,125 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 32 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1898 Тюмень, завод Гуллет (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1246 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1908), 1909 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 852 (1908), 852,5 (1914), 825,5 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 22, 2-ой класс - 33, 3-ий класс - 200 (1902),
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 38, 3-ий класс - 361 (1908),
1-ый класс - 24, 2-ой класс - 39, 3-ий класс - 304 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 25 (1902), 22 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1902), 73.7 (1908), 114.66 (1914), 81.89 (1919)
Район плавания - Ильинское село на (р. Обва) - Усолье - Сарапул (1902); Пермь - Оса (на Каме) (1908, 1914); Кама от Перми до Осы (1915, 1919)
Противопожарное оборудование - Рукав от донки, вёдра и кошмы (1902), Паровая донка, ручная машина, паротушитель (1908), Камерон (1914)