Старая версия сайта

Дина (1902, 1908), Мечта (1914)


Номерной знак судна - 3676 (1902, 1908), 5/24 (1914)
Назначение судна - буксирное (1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914)
Вид судна - беспалубное судно (1902)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914).
Владелец - Чингиз, князь , Измаил-Бек-Ахмед-Гиреевич (1902, 1908), Нешатаев В.А. (1914) Место пребывания владельца - г. Елабуга (1908), д. Пешкова, Соликамского уезда (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1899 Бережные Челны, село Мензелинского уезда, мастерская (завод) Каткова (Коткова) (1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 33.83 (1902, 1908), 37.38 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.22 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.75 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.32 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902, 1908), 0.44 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1902, 1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908, 1914).
Мощность - 25 (1902, 1908, 1914) номинальных сил; 100 (1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908), дрова (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5½ пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 5/72 куб. саж. в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Бережные Челны, село Мензелинского уезда, мастерская (завод) Каткова (Коткова) (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1950 (1902, 1908), Г. 1950 (1914). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908), 1911 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 11 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 432 (1908), 465 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 10 (1902), 11 (1908), 13 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1902), 11.46 (1908), 9.82 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 491.4 (1902, 1908), 327.59 (1914)
Район плавания - Пермь - устье р. Камы - Уфа (1902); Волга и её притоки (1908); Чердынь - Пермь (1914)
Противопожарное оборудование - Паровой насос «Вортингтона» (1902), Насос Вортингтон (1908), Паротушитель, инжектор и насос (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Дина» и «Осип». (1914)