Старая версия сайта

Ермолов (1860, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1938 (1897, 1902, 1908), 11/71 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1860, 1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Соединенное общество «Кавказ и Меркурий» (1860), «Кавказ и Меркурий», общество акционерное пароходное и торговое (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1859 Англия (1860).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1860, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 32.27 (1897), 32.25 (1902, 1908), 34.31 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.18 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.37 (1897), 7.36 (1902, 1908), 7.01 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.35 (1897), 2.36 (1902, 1908), 3.2 (1914)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1897, 1902, 1908), 0.93 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.2 (1897, 1902, 1908), 1.28 (1914)
Осадка судна - 0.91 (1860)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1897, 1902); Баку, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1908); 1859 Англия, Newcastle, завод Charles Mitchell and Co (1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - низкого давления с холодильником (1902), низкого давления без холодильника (1908, 1914).
Мощность, л.с. - 60 (1860)
Мощность - 60 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 240 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 15 пудов в час (1902), 13 пудов в час (1908), 14 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1897 Баку, завод общества "Кавказ и Меркурий" (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 306 (1902), В. 306 (1914). Дата регистрации - 1898 (1902), 1896 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный (1902), оборотный цилиндрический (1914).
Давление пара - низкое (1860).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 1.33 (1902), 1.33 (1908), 1.33 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1231 (1908), 1227 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 9, 2-ой класс - 16, 3-ий класс - 150 (1897),
1-ый класс - 7, 2-ой класс - 14, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 15, 3-ий класс - 60 (1908),
1-ый класс - 8, 2-ой класс - 7, 3-ий класс - 40 (1914).
Оплата проезда и багажа:
Провозная плата с пуда клади 8 копеек, а за буксирование судов от 300 до 700 рублей (1860).
История плавания:
В 1859 году начал свои действия, в 1860 году плавал от Саратова до Астрахани на расстоянии 881 верст. По течению от Саратова до Астрахани проходит от 5 до 8 дней с осадкой 3 фута (1860).
Число служащих на судне (чел.) - 13 (1902), 17 (1908), 15 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 57.33 (1897), 22.93 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1897), 1638 (1902), 982.8 (1908), 327.59 (1914)
Район плавания - Саратов - Астрахань (1860); Нижний Новгород - Каспийское море (1897); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1902); Евлах - Куринский рейд (1908); Евлах - Баку (Бассейн р. Куры) (1914)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и донка (1902), Паротушитель, донка и брандспойт (1908), Паротушитель и донка (1914)