Иван (1885, 1892, 1897, 1902), Братья Каменские (1908, 1914)
Номерной знак судна - 1187 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1885), товаро-пассажирское (1892), пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод братьев Каменских (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 68.48 (1885), 68.45 (1892), 68.27 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.24 (1897), 13.23 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.40 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.75 (1892), 2.88 (1897), 2.89 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.88 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.06 (1908), 1.04 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897, 1902), 1.33 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод братьев Каменских (1885, 1892, 1897, 1902); 1903 Пермь, завод братьев Каменских (1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914).
Мощность - 100 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 500 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 23 пудов в час (1902), 20 пудов в час (1908, 1914)
Год и место постройки - 1883 Пермь, завод братьев Каменских (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 704-5 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1905 (1908, 1914).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный пролетный (1902), пролетный (1908, 1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,5 (1902), 6½ (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 2506 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 700 (1897),
1-ый класс - 34, 2-ой класс - 34, 3-ий класс - 600 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902), 26 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1885, 1892), 81.89 (1897, 1902), 114.66 (1908, 1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 5733 (1908, 1914)
Район плавания - Пермь - Нижний Новгород (1892, 1897, 1902); Рыбинск - Астрахань - Пермь (1908); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарная машина, водокачка, насос (1902), Камерон, донка и инжектор (1908), Камерон, донка, инжектор и пожарная машина (1914)
Факты из жизни судна:
- [1887.10] Катастрофы с пароходами «Иоанн», «Наследники» и «Адмирал Корнилов»
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1889.07.02] Происшествие на пароходе «Иван»
- [1889.10.14] Столкновение пароходов «Некрасов» и «Иван»
- [1892.08.19] Отъезд из Казани архиепископа Казанского и Свияжского
- [1902.06.22] Вербовка и перевозка на пароходах живого товара
- [1903.05.23] Экскурсанты из Нолинска на пароходе братьев Каменских «Иван»