Старая версия сайта

Иловатка (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)

Иловатка, пассажирский пароход Т.Ф. Булычева у пристани в Вятке (В центре изображения)


Изображение с открытки, размещенной на сайте kirovklad.ru

Номерной знак судна - 1165 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1016, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.02 - "Иловатка"
Место регистрации - Мамадышская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892), служебное (1897), буксирное (1902, 1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Булычев Т.Ф. (1881, 1885, 1892), Рукавишников Ф.П. (1897, 1902), Облаев П.Ф. (1908, 1914), Рукавишников Ф.П. (1915) Место пребывания владельца - с .Городец, Нижегородской губернии (1908, 1914).
Дата и место постройки судна - 1879 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1879 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен в 1884 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 43.52 (1885), 43.47 (1892, 1897), 43.45 (1902, 1908, 1914), 52.57 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.09 (1897), 10.08 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.76 (1885), 5.82 (1892, 1897), 5.81 (1902, 1908, 1914), 5.94 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1892), 2.31 (1897), 2.28 (1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.35 (1885, 1892), 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.53 (1885, 1892), 0.71 (1897, 1902), 0.53 (1914)
Осадка судна - 0.53 (1881)
Подробности по корпусу: 4 переборки, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1879 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1884 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, 2 качающиеся цилиндра, инжекционный холодильник (1915).
Мощность, л.с. - 40 (1881)
Мощность - 40 (1885, 1892), 45 (1897, 1902), 50 (1908, 1914), 45 (1915) номинальных сил; 200 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (Пароход этот, по показанию владельца, отапливается нефтяными остатками и дровами.) (1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 8 пудов в час (1902), 9 пудов в час (1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 13¼ х 13¼ х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 24 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1879 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897); 1886 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1902); 1888 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1908); 1889 Коломна, завод "Общества Коломенского машиностроительного завода" (1914); 1886 Городец, село Балахнинского уезда Нижегородской губернии, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 991 (1902), 1102 (1908, 1914). Дата регистрации - 1904 (1908, 1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1898 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1915).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5,67 (1902), 10 (1908, 1914), 5.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 906 (1908, 1914), 440 (1915).
Число служащих на судне (чел.) - 13 (1902), 14 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1885, 1892), 24.57 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1897), 1146.59 (1902), 2047.49 (1908, 1914)
Район плавания - Волга, Кама и Вятка (1881); Вятка - Казань (1892); Волга, Кама, Белая, Вятка и Ока (1897); Рыбинск - Астрахань (1902, 1908, 1914); Волга (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и камерон (1902, 1908, 1914)

Примечания из первоисточника:
- По показанию владельца, пароход этот отапливается нефтяными остатками и дровами. (1892)

Факты из жизни судна:
- [1886.07] Крушение парохода «Почетный»
- [1889.08.27] Пароходные безобразия