Старая версия сайта

Казак (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 4589 (1908), 398/1 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 764, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1913.07 - "Казак", место осмотра - Астрахань
№ Регистр Части Главвода - 5161 (1921)
Название судна до Февральской революции - Казак (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908), пассажирское (1914, 1915, 1921)
Вид судна - баркас (1908, 1914, 1921)
Движитель - винт (1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1908), Токарев А.Е. и Канавина Л.А. (1914), «Ахтубинское пароходство», товарищество (1915), «Ахтубинское пароходство», товарищество (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Царицын (1908), г. Астрахань (1914).
Капитан судна - Титов К.С. (1915).
Дата и место постройки судна - 1904 Астрахань (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется малый ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1904 Царицын, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 26.82 (1908, 1914), 25.29 (1915), 25.6 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.26 (1908, 1914, 1915, 1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.87 (1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1908, 1914, 1915, 1921)
Подробности по корпусу: 2 переборки, 2 полупереборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1904 Финляндия, Varkaus, завод Павла Валь и К° (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915), Компаунд (1921).
Мощность - 25 (1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 100 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908, 1914, 1915, 1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5 пудов в час (1908, 1914), 4 пудов в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10¼ х 16½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 11 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1904 Царицын, хозяйственным способом (1908, 1914, 1915); 1904 (1921)
Регистрационный номер(а)- 3491 (1908, 1914). Дата регистрации - 1910 (1914).
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - оборотный (1908, 1914, 1915, 1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1908, 1914, 1915, 1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 490 (1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 75, 3-ий класс - 80 (1908),
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 78, 3-ий класс - 32 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 9 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 8, машинной - 5 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 16.38 (1908), 11.46 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 327.59 (1908)
Район плавания - Нижний Новгород - Астрахань (1908); Рыбинск - Астрахань (1914); Волга вблизи Астрахани (1915); Волжский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Насос «Блек» и инжектор (1908), Насос (1914)

Примечания из первоисточника:
- Бывший «Сайма». (1908)