Компаньон (1902, 1908), Неожиданный (1914), Компаньон (1915)
Номерной знак судна - 3758 (1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1035, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1904.05 - "Компаньон", место осмотра - с. Усолье
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902), буксирное (1908, 1914, 1915)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Пирогов П.И., Баранов Т.В. и Русинов (1902), Пирогов П.И. (1908, 1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1900 Добрянка, село Пермского уезда (1902); 1900 Добрянский завод, Пермской губернии, хозяйственным способом (1908); 1901 Добрянский завод, Пермской губернии, хозяйственным способом (1914); 1900 Добрянка, Пермской губернии, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 33.42 (1902), 31.29 (1908), 43.73 (1914), 33.42 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.71 (1902), 9.24 (1908), 11.73 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.87 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1902), 1.95 (1908, 1914), 2.13 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1902), 0.62 (1908, 1914), 0.53 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1902), 0.80 (1908), 0.88 (1914)
Подробности по корпусу: 2 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1885 Добрянка, село Пермского уезда (1902); 1885 Добрянский завод, Пермской губернии, хозяйственным способом (1908); Сормово, село Балахнинского уезда (1914); 1898 Добрянка, Пермской губернии, хозяйственным способом (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - среднего давления (1902), низкого давления с холодильником (1908), компаунд высокого давления (1914), Компаунд, горизонтальная, приводная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 15 (1902, 1908), 50 (1914), 25 (1915) номинальных сил; 60 (1902, 1908), 200 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1902, 1908), нефть (1914), нефть и дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - ¼ куб. саж. в час (1908), 7 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 9 х 16 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 14 (1915).
Год и место постройки - 1898 Добрянка, село Пермского уезда (1902); 1898 Добрянский завод, Пермской губернии, хозяйственным способом (1908, 1914); 1898 Добрянка, Пермской губернии, хозяйственным способом (1915)
Регистрационный номер(а)- 1241 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1898 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - пролетный (1902), локомотивный (1908), пролетный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9 (1902, 1908), 10 (1914), 9 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 483 (1908), 994 (1914), 483 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 17, 3-ий класс - 200 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 13 (1902), 11 (1908), 16 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 19.65 (1902), 32.76 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 294.83 (1908), 1965.6 (1914)
Район плавания - устье реки Вишеры - устье реки Камы (1902); Гайны (на р. Каме) - Рыбинск - Царицын (1914); Кама и её притоки (1915)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и пожарный рукав (1902), Ручная машина и инжектор с рукавом (1908), паротушитель (1914)