Старая версия сайта

Красноярец (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)


Номерной знак судна - 3034 (1897, 1902, 1908), 39/1 (1914, 1915, 1919)
Регистрационный номер Русского Регистра - 793, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1912.05 - "Красноярец", место осмотра - Астрахань
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Движитель - колесо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), винт (1919).
Владелец - Кондратьев А.М. и Базяков П.А. (1897, 1902, 1908), Кондратьев А.М. (1914, 1915), Копылова, Господчикова и К° (1919) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914, 1919).
Капитан судна - Уткин О.В. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Год и место постройки - 1896 Галицкая, деревня Гороховецкого уезда Владимирской губернии, хозяйственным способом (1897, 1902, 1908, 1914, 1915); 1896 (1919)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.8 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), 45.11 (1919)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908, 1914, 1919)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.82 (1897), 5.79 (1902, 1908, 1914, 1915), 5.77 (1919)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.26 (1897, 1902, 1908), 2.23 (1914, 1915), 2.22 (1919)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1897, 1902, 1908, 1914), 1.06 (1915), 0.97 (1919)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1896 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 50 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915, 1919) номинальных сил; 200 (1919) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915), нефтяные остатки (1919)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 14,375 х 28 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1896 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 142 (1902, 1908), 1731 (1914). Дата регистрации - 1896 (1902, 1908), 1913 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 687 (1908), 686,8 (1914), 760 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 50, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 25, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 300 (1902, 1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 20 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 106.47 (1897), 65.52 (1902, 1908, 1914), 81.89 (1919)
Район плавания - Нижний Новгород - Исады (1897); Красный Яр - Астрахань (1902, 1908); Астраханские рыбные промыслы (1914); Волга с притоками (1915); Астрахань - Петропавловское (1919)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и шланг (1902, 1908), Паротушитель и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1897] Ремонт парохода «Слобода Покровская»
- [1897.04] Прибытие в Астрахань парохода «Красноярец»
- [1900.03] Переделка парохода «Павлуша» в пассажирский и пароходство в районе Астрахани
- [1900.08.15] Опоздание парохода «Красноярец»
- [1900.09.21] Пароходство в Астрахани